О нас
История компании Youlala начинается более 15 лет назад в небольшом цеху на 15 человек в Смоленске. Мы сами не знали, что именно мы хотим шить, поэтому брали любые заказы: от конвертов для грудных детей и до костюмов для взрослых. В работе и тяжелых раздумьях прошел наш 2006 год.
Изначально у нас не было клиентской базы вообще, заказы брались от знакомых, магазинов и вообще из любых мест – лишь бы заниматься любимым делом. Время шло, мы расширялись. Был построен цех в городе Сафоново в Смоленской области. Появлялись постоянные клиенты, а сарафанное радио работало на нас – все хотели качественные и недорогие вещи.
Уже тогда, открывая цех в Сафоново, мы решили – Youlala будет брендом детской одежды. Переломный момент настал в 2010 году, когда мы нашли свою нишу, собрали отличную базу клиентов и приобрели репутацию не только в нашей области, но и в других регионах России. Перед нами встал выбор – остановиться на достигнутом или расширяться дальше? Вы знаете, что мы выбрали.
Уже в 2014 году мы начали строить собственную фабрику в Смоленске, а пока она строится – открыли дополнительный цех в городе Ярцево. В 2015 заработал наш сайт, теперь с нами стало удобно работать из любой точки России. Наши покупатели не давали нам отдыхать и следующие два года мы провели как в тумане – постоянные заказы, покупка нового оборудования и наем рабочих.
Вторым переломным моментом стал 2017 год – открылась фабрика. Уже новогодний корпоратив накануне 2017 года мы отметили в новом нашем здании в Смоленске. Мы посмотрели назад и поняли, сколько всего не заметили. Мы не заметили, как 15 человек превратились в 200, а небольшой цех в незавидном районе стал высокотехнологичной фабрикой с самым современным оборудованием и тремя огромными цехами. Наша фабрика – не просто ступень развития, а повод для личной гордости.
Мы поняли, что расширяться Youlala уже некуда и незачем. Пора сделать прорыв, выйти на новый уровень. Уже к лету того же года мы обновили сайт, сделали его более удобным и современным. А также открыли цех трафаретной печати. Настало время отказаться от прайсовых заказов – и мы сделали это. Теперь наши покупатели заказывали детскую одежду отличного качества всего в пару кликов на современном сайте.
Мы изменили в лучшую сторону производство, усовершенствовали сайт и научили отдел продаж работать с клиентами через сайт, чтобы покупателям было удобно и легко покупать у нас. Все это были приготовления, чтобы в 2020 году пришли квалифицированные управленцы и превратили просто отличный проект в проект мечты.
Какими мы стали? Прежде всего, появился бренд «YOULALA», качественно и всесторонне улучшился продукт, а наша популярность вышла за пределы России. В пределах таможенного союза нас заказывают через Ozon, Wildberries, Lamoda, а с помощью сайта мы принимаем заказы даже из Австралии и Европы. Все это очень стимулирует к дальнейшему развитию и созданию все лучших и лучших продуктов.
Какие мы сегодня? Youlala сделала клиента центром своего внимания, всей бизнес-модели и производства. Дизайн каждой вещи разрабатывается профессиональным дизайнером с учетом моды, потребности ребенка и удобства его родителей. Мы учитываем мнение и пожелания наших клиентов, совершенствуем рисунки, добавляем новые цвета и фасоны. Тренды современной моды позволяют создавать вещи для модных городских детей, а фантазия дизайнеров – делать уникальные и необычные вещи. Каждая вещь создается с любовью, именно поэтому мы так популярны.
Кто мы? Youlala – фабрика по пошиву недорогой и качественной детской одежды. Мы создаем удобные яркие вещи с необычными принтами и дизайном, а также лаконичные модели. Каждая вещь сочетает в себе стильный внешний вид, удобство носки и одевания ребенка, простоту стирки и ухода. Только так мы можем предложить отличные вещи своим покупателям, которые реализуют нашу продукцию через крупные и мелкие магазины.
Youlala существует более 15 лет, за это время мы существенно развились как вширь, так и ввысь. Мы создали собственное производство, обеспечили огромное количество рабочих мест. Youlala постоянно совершенствует фабрику, сайт и развивает таланты наших сотрудников, чтобы предложить клиентам лучшие вещи. Мы уже стали узнаваемым брендом и вышли на международный рынок – каким будет следующий этап развития?